Первый визовый центр – каковы реальные отзывы?

Главная страница сайта Первый визовый центр

Франшиза «Первый визовый центр» (далее – «ПВЦ») предлагает уникальные возможности. В основном для развития бизнеса и предпринимательства за рубежом. Компания ориентирована на то, чтобы каждая идея клиента нашла свое отражение в той или иной юрисдикции. И могла принести ему максимальный доход. Миллионным сделкам нынешних партнеров предшествовали кропотливая работа флагманских центров. Они нарабатывали клиентскую базу для будущих партнеров (даже тогда, когда конструкция модели франчайзинга только обсуждалась).

Сегодня «Первый визовый центр» – заслуженно первый на рынке визовых и эмиграционных услуг. Имеет более 100 представительств по всей России. Каждый второй клиент центра – постоянный. Каждый третий – с большой долей вероятности обращается в «Первый визовый центр» по рекомендации друзей или знакомых. Только за последний год центром было выдано более 30 000 виз.

Возможности Первого визового центра

«ПВЦ» представляет возможность сделать визу или оформить ВНЖ для не только частным гражданам или семьям, но и целым компаниям для их стратегического расширения и увеличения присутствия в активно развивающихся экономиках. В число постоянных корпоративных клиентов входят спортивные клубы, банковские организации, учреждения здравоохранения. Выстроенная многолетним опытом система взаимодействия с консульствами, представительствами и глобальными центрами позволяет сотрудникам «ПВЦ» мониторить и получать первыми самую актуальную информацию по визовым продуктам, условиям получения виз и ВНЖ / гражданства, в том числе для целей экономического сотрудничества субъектов на международном уровне, с одной стороны, и вместе с этим устанавливать демократичные и проходные цены на свои продукты для минимизации конкуренции с другими компаниями.

Возможности Первого визового центра

Другим фактором, способствующим стабильному росту «ПВЦ» на рынке можно назвать желание людей развиваться в других странах, получать образование или проходить медицинские процедуры – для любой цели специалисты «ПВЦ» могут подобрать индивидуальную программу, заказать клиенту отель или организовать перелет, оформить страховку, если это необходимо. Основным конкурентным преимуществом является опция «гражданство за рубежом», которая почти не оказывается в аналогичных компаниях по России или занимает несколько лет и ни к чему не приводит. Данный продукт реализуется франшизой не только для туристических поездок, но и для интеграции российского продукта в международный рынок товаров и услуг и ориентирован на иностранного потребителя. Клиенту также предлагается налаженная структура работы планируемого бизнеса в рамках иностранной юрисдикции – «Первый визовый центр» готов обеспечить компанию бухгалтерским обслуживанием, проконсультировать в области налогов, а также обеспечить законность и безопасность пребывания членов семьи партнера в выбранной клиентом стране.

Условия для партнеров «Первый визовый центр»

Что предлагает основатель «Первого визового центра» всем желающим стать партнером сети?

  • Обучение партнёра (бизнес-процессы, обучение визовому и миграционным продуктам)
  • Индивидуальный план-график открытия офиса
  • Подбор офиса для партнера (мониторинг торговой территории, переговоры с арендодателем, заключение договора)
  • Дизайн-проект готового офиса со списком мебели и оргтехники
  • Подбор персонала, адаптация и должностные инструкции для партнера
  • Обучение персонала (визовым и миграционным продуктам, продажам, стандарты обслуживания клиентов)
  • Подключение всех необходимых систем для работы и контроля сотрудников
  • Запуск рекламной компании с предоставлением гарантированных 75 лидов
Франшиза Первого визового центра
  • Лендинг по визозаменяющему документу — карта АТЭС
  • Лендинг по гражданству Евросоюза и других стран с автообновлением стран
  • Лендинг по образованию за рубежом с автообновлением стран
  • Лендинг по гражданству Мексики и Испании
  • Лендинг по получению въездного документа для посещения Таиланда — THAI PASS
  • Лендинг по получению банковских карт международных банков
Сама большая сеть визовых центров Первого визового центра
  • Запуск соц. сетей (инструкция ведения, шаблоны публикаций, акционные предложения)
  • Оффлайн реклама (листовки, билборды, реклама в прессе, почтовая и смс рассылка)
  • Внедрение собственной CRM-системы (обучение, инструкция, открытие личного кабинета)
  • Обучение работе с В2В сегментом (спортивные клубы, институты, кабинеты министров и т.п.)
  • Формирование команды сопровождения с индивидуальным региональным директором
  • Курирование руководителем отдела продаж и бизнес-тренера на протяжении всего первого месяца работы и поддержка команды на период работы по лицензионному договору
  • Сценарий официального открытия визового центра и последующая поддержка в процессе работы

Паушальный взнос по франшизе составляет 700 000 рублей и вносится партнером единоразово. Взаимодействие между партнером и центральным офисом осуществляется строго в соответствии с заключенным договором. Клиентский вопрос, как было указано чуть выше – также решен заранее, компания предлагает своим партнерам уже на старте подготовленный пул клиентских заявок, которые остается только довести до ума (обработать). Организация офиса и закладываемый размер оплаты труда сотрудников, из которых желательно иметь 1 менеджера и 1 оформителя – в прогнозируемом показателе и на опыте нескольких партнеров сети не превышает 350 000, из которых на обустройство офиса 150 000 партнер оплачивает единоразово и начинает работу.

Отзывы о франшизе и выводы о Первом визовом центре

Структурно франшиза «Первого визового центра» представляет собой очень актуальный технологический проект. Где 20% времени требуется для общения с клиентами. А остальные 80 – для обработки сотрудниками их заявок и получения обратной связи о работе. Центральный и партнерские офисы имеют стабильно хорошую репутацию, многолетний опыт работы по самым разным направлениям стран мира. Отзывы партнеров совпадают по многим показателям – партнеров действительно поддерживали не только на этапе открытия, но и по ходу работы, партнеры всегда имели возможность проконсультироваться со своими кураторами и получить нужную информацию вовремя.

Отзывы о Первом визовом центре

Продуктовая линейка бренда охватывает не только популярные туристические направления, но также предлагает клиентам получить образование в Германии, Австрии, Голландии, трудоустройство в Польше, на Северном Кипре или Катаре. Это только часть направлений, по которым работают команды партнеров «ПВЦ». Безусловным преимуществом является обеспечение жизнедеятельности юридического лица клиента и снабжение его правовой базой страны, в которой он захочет реализовать свой экономический потенциал.

Оцените статью
Проверка курсов
Добавить комментарий