Привет! В данной статье пойдет речь о сервисе рассылок Justclick, которым пользуюсь я (в дальнейшем о данном сервисе я размещу еще ряд полезных статей, чтобы не пропустить их — подписывайтесь на обновления блога) и одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются все авторы рассылок.
Кто-то игнорирует эту проблему, кто-то пытается что-то предпринять. Раньше я относилась к первой категории авторов, но позже решила все ж не терять подписчиков и возвращать их в базу (прошу активировать подписку и забрать подарок) и ниже расскажу как именно.
Активация неактивных подписчиков возможна двумя путями:
- Ретаргетинг. Если подписчики собирались с помощью рекламной сети яндекс (РСЯ), то нна таких пользователей можно настроить рекламу ретаргетинг, в котором напомнить о том, что пользователей не активировал подписку и не забрал свой подарок;
- Вручную через сервис рассылки. Также можно вручную настроить повторную активаию через сервис Justclick. Я пользуюсь этим способом активации и ниже расскажу подробно, как это сделать.
Как повторно отправить письмо активации в Justclick
Если пользователь на лендинге или на контентном сайте заполняет форму подписки (вписывает в соответствующие графы свои данные (имя, электронную почту)), чтобы получить подарок (бесплатный чек-лист, книгу, видеокурс или другую полезную информацию), но не активирует подписку, то мы можем повторно отправить «напоминалку» об активации, используя «Импорт контактов». И в этом вам поможет моя пошаговая инструкция.
Первым делом мы заходим в группу, в которой у нас находятся неактивные подписчики (напротив их электронной почты в столбце «статус» будут изображены песочные часы, а не зеленые галочки, как видно на скрине ниже) и копируем в отдельный файл их электронную почту.
Заходим в раздел CRM – Контакты – Импорт
Во вкладке «Импорт» выбирает «Импорт текстом»
В открывшейся форме заполняем данные:
- выбираем рассылку, на которую изначально подписывался пользователь (если у вас несколько групп подписок и в каждой из них есть неактивные подписчики, то для каждой группы создаем свой импорт текста, чтобы подписчик после активации подписки получил тот подарок, на который подписывался изначально.
- далее в графе «данные для импорта» заполняем электонные адреса подписчиков, которые не активировали подписку.
- ставим галочку на графу «отправить письмо активации новым подписчикам, чтобы подтвердить их согласие на получение email»
- и ниже указываем от чьего имени будет отправляться рассылка (ваши фамилия, имя и электронный адрес)
- далее щелкаем кнопку «импортировать.
Если вы все сделали правильно, то в разделе CRM – Контакты – Импорт можно отслеживать, сколько подписчиков активировало подписку.